Вдохновлённые брендингом
RU

> КТО МЫ?_

ЗАДАЧА РAVLOVS — СОЗДАВАТЬ БРЕНДЫ
ЖИВЫЕ И ЗАРЯЖЕННЫЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНО. НАМ ВАЖНО
ВДОХНОВИТЬСЯ САМИМ И ПОЛУЧИТЬ
УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ САМОГО ПРОЦЕССА
СОЗИДАНИЯ И ЗАРАЗИТЬ ЭТИМ ВСЕХ,
КЛИЕНТА И ПОКУПАТЕЛЯ.
ЭТО И ЕСТЬ ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ
БРЕНДИНГ|
2004 год — основаны, как дизайн-студия
2010 год — основано брендинговое агентство
_
ПРОЕКТО-
ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ — РАБОТА, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ,
НА УСПЕШНОСТЬ ПРОЕКТА!
АНАЛИТИКА
СТРАТЕГИЯ
ГЛУБОКОЕ ЗНАНИЕ ПСИХОЛОГИИ И КУЛЬТУРНЫХ КОДОВ
ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ
СВОИ АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ В РАБОТЕ С БРЕНДАМИ
НЕСТАНДАРТНЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД
ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ
УМЕНИЕ ЗАКАНЧИВАТЬ ПРОЕКТЫ
УМЕНИЕ ГРАМОТНО СДАВАТЬ ПРОЕКТЫ. ДА, ЭТО РЕДКОСТЬ.
СОЗДАНИЕ РАБОТАЮЩИХ СИСТЕМ ЖИЗНИ БРЕНДА.
СМЫСЛОВЫЕ, ВИЗУАЛЬНЫЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ (БРЕНД-БУКИ, ИНСТРУКЦИИ И РУКОВОДСТВА)
МОБИЛЬНОСТЬ|
> СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ_

ОСНОВНОЙ СОСТАВ АГЕНТСТВА

СТРАТЕГИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ
ДИРЕКТОР
> ОЛЕГ ПАВЛОВ

В профессии более 20-и лет. Прошёл путь от дизайнера до бренд-стратега. Опыт работы с большими федеральными и международными брендами. Совладелец брендингового агентства.
Является постоянным консультантом по бренд-стратегии и маркетингу компании по производству продуктов питания и крупной торговой компании. Постоянно в процессе повышения своего профессионального уровня.
Регулярно учится у российских и зарубежных коллег, лучших в профессии.
КРЕАТИВ
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
> ЕЛЕНА ПАВЛОВА

В профессии более 20-и лет. Совладелец брендингового агентства. Человек с  уникальным вкусом и пониманием того, как делать красивые и в то же время
продающие проекты.
Постоянно совершенствуется, постоянно учится, постоянно что-то создаёт.
Увлечена современным и актуальным искусством.
Ведёт популярный блог по стилю.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
> ИРИНА МАКСИМОВА

Специалист по всем техническим вопросам в области полиграфии и самых разных процессов производств.
В профессии более 25-ти лет. Сотрудник агентства с самым большим стажем работы в агентстве (более 11-ти лет). Обладает уникальным качеством во всём разобраться и сделать так, как задумано. Не сможет сама, найдёт того, кто сможет!

НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ МЕТОДЫ

> Полный PRE PRESS
> Инжиниринг упаковок
> Разработка торгового и промо оборудования
> Работы с интерьерами
> Изучение материалов. Да, мы разбираемся в материалах для производства и всегда следим за рынком
> Взаимодействия с производителями – авторский контроль
> И так далее_
ТЕХНИЧЕСКАЯ
ОБЛАСТЬ
> Перевод смыслов, чувств и эмоций в образы или атмосферное поле бренда
> Дизайн-мышление
> Креативные методики для создания инновационных продуктов и решений (ТРИЗ, Латеральное мышление и так далее)
> И множество других методик_
ТВОРЧЕСКАЯ
ОБЛАСТЬ
> Построение бренд-гипотез
> Архитипирование и психотипирование
бренда
> Создание бренд-платформы
> Создание бренд-стратегии
> Создание коммуникационной платформы_
СТАТЕГИЧЕСКАЯ
ОБЛАСТЬ
АНАЛИТИЧЕСКАЯ
ОБЛАСТЬ
> Кабинетные исследования
> Количественные исследования (с привлечением исследовательских агентств)
> Качественные исследования (производятся силами агентства)
- Глубинные интервью. Даёт понимание и знание об архитектуре и мотивации выбора того или иного бренда. Даёт инсайты для создания прорывных или актуальных решений.
- Изучение культурных кодов целевых аудиторий
- Изучение визуальных кодов целевых аудиторий
> Архитипирование и психотипирование целевых аудиторий
> Изучение продукта
> Изучение процесса потребления
> Антрополгические исследования
> Изучение конкурентов. Их сильных и слабых сторон.
> Изучение трендов рынков
и так далее_