Пространство
ЗАДАЧИ:
- ИССЛЕДОВАНИЯ;
- РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ БРЕНДА;
- СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА;
- СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА;
- СОЗДАНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И ВИЗУАЛЬНЫХ АТРИБУТОВ БРЕНДА;
- ФОТОСТИЛЬ
- РАЗРАБОТКА РИТЕЙЛ-ПРОСТРАНСТВА БРЕНДА;
- НАВИГАЦИЯ;
- РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ;
- РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ АТРИБУТОВ БРЕНДА;
- РИТЕЙЛ-БУК
- АВТОРСКИЙ КОНТРОЛЬ НА СТАДИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (ПИЛОТНОГО МАГАЗИНА).
Мы уверены, что брендинг в современном мире — это про человека, про его ценности. Это не только рациональная выгода и холодный расчёт, но и что-то более важное: эмоции, дружба, любовь, творчество. Поэтому мы создали Пространство не как просто магазин, а как Пространство творческих людей. Здесь нет покупателей, здесь есть друзья и единомышленники.
Мы считаем это самым важным для такого бренда. Да, это магазин, но магазин творчества! Творчество — во всём. Это процесс, позволяющий реализоваться там, где интересно, а не только там, где угодно большому обществу.
Это Пространство для тех, кто видит этот мир через гармонию и искусство. Кто находит красоту там, где обычные люди её не замечают. Для кого искусство — это воздух, это способность дышать, мечтать, развиваться, летать. Пространство даёт возможность творческим людям быть среди своих, общаться и не бояться быть непонятыми и непринятыми. Это то место, где можно делиться своими мыслями и идеями, учиться друг у друга, делать реальными самые фантастические свои мечты, изображать и материализовывать их.
Создавала бренд Пространство команда именно из таких людей: творческих и молодых, мечтателей и фанатов, настоящих профессионалов. И результат оказался впечатляющим.