Staff – идеальный персонал

Задачи:

  • исследования;
  • разработка платформы бреда;
  • разработка стратегии бренда;
  • создание системы визуального образа;
  • разработка визуальных атрибутов бренда;
  • разработка дизайна упаковки;
  • руководство по применению атрибутов бренда;
  • руководство по созданию упаковки;
  • препресс.

Клиент:
группа компаний «Самсон».

Каким должен быть идеальный штат сотрудников? Исполнительный, эффективный, готовый к трудовым подвигам, ответственный и креативный — он никогда не подведет! Кто не мечтает о такой команде! С такими представлениями о лучшем коллективе сотрудников Pavlovs design провели ребрендинг STAFF.
Один из вариантов перевода этого названия — персонал, поэтому в основе ключевой идеи для бренда канцелярских принадлежностей — видение их в качестве личного состава для достижения цели. «Инструменты на рабочем столе должны безотказно служить: с ними можно преодолеть преграды и победить, делать всё возможное во благо клиента, общества, мира! С ними не нужны лишние атрибуты своей значимости, важно только мастерство и умение делать своё дело лучше других» — считают в агентстве.
В соответствии с таким пониманием роли канцтоваров был разработан простой и понятный дизайн упаковки для товаров STAFF. Фирменный стиль как форма армии помощников и верных сотрудников. Важно только главное, ничего лишнего. Минималистичный, но заметный декор не перегружен мелкими деталями. Все значимые элементы — крупные и контрастные: фирменные салатовые стрелки и красный логотип. Акценты на ключевых характеристиках продукта сделаны с помощью фирменных иконок. В итоге получилась лаконичная и запоминающаяся упаковка, которая не потеряется на полке магазина и на рабочем столе. Бренд STAFF создает комфортные условия для эффективной работы и мотивирует на успешную реализацию поставленных целей!

Над проектом работали

Олег Павлов

стратегия

Мария Мамошкина

дизайнер

Ирина Максимова

технический дизайн, препресс