Делать лучше!
Задачи:
- исследования;
- разработка платформы бреда;
- разработка стратегии бренда;
- создание системы визуального образа;
- разработка визуальных атрибутов бренда;
- руководство по применению атрибутов бренда.
Клиент:
девелоперская компания «VIRA».
«VIRA» — девелоперская компания работающая с умом, с уважением к человеку и со стремлением к совершенству. Такое позиционирование сформулировала команда Pavlov’s design для нового бренда.
В основе его идеологии — идея честного партнерства для достижения благородной цели — сделать мир лучше с помощью того, что компания умеет делать профессионально: строить жилье для людей. В партнерстве «VIRA» опирается на прозрачные, честные и открытые отношения строго в пределах правовых рамок при умении прислушиваться и продуктивно сотрудничать. Честность, открытость, стремление добиваться своей цели, упорный труд на благо людей, уважение их запросов, — такие ценности нашли свое визуальное воплощение в атрибутах бренда «VIRA».
Кроме логотипа разработан стилеобразующий элемент — наклонная линия — символ движения, прогресса и активности. Фирменный бордовый цвет олицетворяет силу, солидность, уверенность и консерватизм, а дополнительный светло-серый цвет — стабильность и надежность.