Все по правилам!

Задачи:

  • исследования;
  • разработка платформы бренда;
  • создание системы визуального образа;
  • дизайн упаковки;
  • фотосъёмка;
  • иллюстрации;
  • разработка руководства по созданию упаковки.
  • препресс.

Клиент:
«Рельеф-Центр».

Ключевой идеей для дизайн-концепции бренда канцтоваров OfficeSpace является образ идеального склада. Товаров много, все они разные, но найти необходимую вещь быстро и просто, ведь на таком складе — абсолютный порядок, который строго подчиняется правилам, понятным каждому.
Идея такого совершенного порядка и лежит в основе концепции бренда OfficeSpace. В Pavlovs Design назвали её идеей организованного пространства. В таком же идеальном порядке построены все упаковки для товаров этого бренда. Все на своих местах: логотип, стилеобразующие элементы, иллюстрации и т.д. По строгим правилам, подчиняющимся простой логике, можно оформить любую упаковку OfficeSpace, и она в полной мере будет выполнять свои функции: привлекать внимание покупателя и информировать его о товаре. Все по правилам!

Над проектом работали

Олег Павлов, Елена Павлова

стратегия

Максим Сухоруков

дизайнер

Ирина Максимова

технический дизайн, препресс