Каникулы у моря

Задачи:

  • исследования;
  • разработка платформы бреда;
  • разработка стратегии бренда;
  • нейминг;
  • создание системы визуального образа;
  • разработка визуальных атрибутов бренда;
  • руководство по применению атрибутов бренда.

Клиент:
девелоперская компания «ВИРА».

Наверняка у вас есть мечта о жизни у моря?
Прекрасно начинать утро с ласкового шума волн, дышать морским воздухом и как во времена школьных каникул любоваться красивыми закатами. Так в Pavlovs design представляют жизнь в новом комплексе апартаментов у моря под названием «Новый берег».
При разработке бренд-стратегии в агентстве вдохновлялись приятными воспоминаниями, мечтами и желаниями целевой аудитории. В логотипе, названии, стилеобразующих элементах, в цветовой гамме, — тепло, солнце, море, радость и легкость, как во времена юности, когда все мечтали об отдыхе на море. Дизайн будто переносит в эту летнюю беззаботность: «обветренная» и «выцветшая на солнце» гамма навевает такие приятные воспоминания. Название «Новый берег» как будто из счастливого прошлого, оно дарит чувство легкой ностальгии по юношеской дружбе, первой любви, впечатлениям и переживаниям молодости. Это новое, но вместе с тем такое знакомое, родное и любимое место.
Сегодня беззаботная жизнь невозможна без высокого качества жилья, новейших технологий строительства и современной инфраструктуры. В комплексе апартаментов «Новый берег» все продумано до мелочей, никаких сложностей, остаётся только наслаждаться жизнью, морем и солнцем.

Над проектом работали

Олег Павлов, Елена Павлова

стратегия

Мария Мамошкина

дизайнер

Ирина Максимова

технический дизайн, препресс