Вселенная «Bindli»
Задачи:
- исследования;
- разработка платформы бреда;
- разработка стратегии бренда;
- нейминг;
- бренд-слоган;
- айдентика бренда.
Клиент:
Bindli.
Сложно представить современного человека без смартфона. Теперь это не просто средство общения, а незаменимая часть нашей жизни, где c помощью одного устройства можно управлять своей минивселенной умных гаджетов. Холодильник, пылесос, розетки, лампы и многие другие составляющие можно добавить в свой смарт-мир и тем самым расширять и совершенствовать его до бесконечности.
Перед Pavlov’s design стояла задача разработать бренд магазина умных устройств в среднем ценовом сегменте. В таком магазине можно приобрести не только полный набор техники, но также получить услуги по ее ремонту и обслуживанию. Оценив ценности бренда, его эмоциональные и рациональные преимущества, Pavlov’s design определили его четкое позиционирование — сеть салонов wow-техники с названием Bindli.
Важно подчеркнуть идею объединения пользователя и гаджета в одну систему, которая облегчает жизнь и делает ее интереснее. Получается целая вселенная умных устройств под рукой. Эта идея получила развитие в слогане — «Будущее в реальности». На яркий и футуристичный фирменный стиль команду вдохновили картины космического пространства, а ключевыми элементами стали абстрактные цветные пузыри, перетекающие из одной формы в другую. Они могут перемещаться и сталкиваться между собой, создавая множество вариаций одного пространства — вселенной Bindli. Такие образы позволили нам отразить идею мобильности, доступности и инновационности продукта.