Пельмени высокой кухни от «Гранд-Фарш»
Задачи:
- исследования;
- нейминг;
- создание бренд-слогана;
- создание системы визуального образа;
- разработка дизайна упаковки;
- иллюстрации;
- фуд-фотосьемка.
Клиент:
«Витоника»
Пельмени — один из гастрономический символов России наряду с водкой, медведями и сибирскими морозами. Это легендарное блюдо, любимое всеми, уже давно перекочевало с кухонь наших с вами бабушек в рестораны, где готовят профи и дегустируют гурманы.
Компания «Витоника» запустила линейку авторских пельменей от профессионального шеф-повара с большим содержанием мясной начинки, рассчитанную на средний ценовой сегмент. В них много отборного фарша и других высококачественных ингредиентов. Добавление настоящего сливочного масла в тесто и фарш придает пельменям изысканный вкус.
«Пельмени высокой кухни» — так звучит позиционирование бренда, сформулированное командой агентства Pavlov’s Design. И название соотвтствует — «Гранд Фарш». Да, слегка претенциозно! Авторские пельмени — это продукт ресторанного уровня.
Идея ресторанного авторского блюда легла в основу бренда и уникальной для данного рынка упаковки.
Дизайн
Получилась заметная и запоминающаяся упаковка, которая продает продукт на полке и отстраивает его от конкурентов. Нестандартный и необычный форм-фактор — первое, что отличает эти упаковки на полке. Из большого разнообразия вариантов было решено остановиться на металлизированном пакете, что наилучшим образом отражает суть продукта.
Дизайн яркий и заметный: интенсивные фиолетовый и малиновый цвета на черном фоне, крафтовые вставки, авторская оригинальная иллюстрация кулинарного гуру.
Для такого продукта мы рисовали, писали, фотографировали, поэтому уникальность — во всем!
Для того чтобы понять, как правильно подать такое изысканное блюдо, стоит только воспользоваться предложенным изображением сервировки. Отсутствие прозрачного окна на упаковке мы компенсировали фотографиями пельменей на боковой стороне.