Пельмени «Рязанские» – добро пожаловать в хлебосольную провинцию!

Задачи:

  • ребрендинг, перезапуск продукта;
  • исследования;
  • создание системы визуального облика;
  • разработка дизайна упаковки;
  • препресс.

Клиент:
ООО «Русский мороз»

Как грамотно совместить в дизайне упаковки современность традиционность?
Такую задачу перед агентством Pavlov’s Design поставил клиент — компания «Русский мороз», выпускающая пельмени в среднем ценовом сегменте под торговой маркой «Рязанские». Времена меняются и продукт должен соответствовать ожиданиям потребителей.
Сейчас производство пельменей совсем не такое, как было раньше. Пельмени сегодня — это современный продукт хорошего качества. Эту мысль было необходимо донести до более молодой аудитории посредством обновленной упаковки.
Pavlov’s Design предложили такое позиционирование — традиции из провинции. В его рамках пельмени «Рязанские» воспринимаются как «свои». При этом сама Рязань изображена не шаблонно, а как современная провинция, богатая на таланты и угощения.
Мы решили, долой пластиковые стоковые картинки и вылизанный дизайн. Нам нужны: родные просторы, натуральные продукты, живые фотографии и иллюстрации. Все только натуральное и эмоционально наполненное.
Почему это хорошо и актуально, почему это работает?
Потому что связанно с развитием брендов регионов и страны. Многие сейчас заняты поиском своей идентичности. Возрос интерес к местным производителям и Рязань не исключение. Рязанские продукты — часть бренда города.
Главное, что мы хотели — рассказать честно и показать наглядно. Так достигается доверие. Так формируется бренд.
Обновляя бренд пельменей Рязанских, наше агентство делало ставку на местность и провинциальность. То, что обычно хотят скрыть, мы сделали главным достоинством бренда. Получился такой крафтовый местный продукт. Традиции из провинции.

Дизайн
Актуальный яркий дизайн в крафтовом стиле «лофт кафе» решает задачу отстройки на полке от конкурентов, но вместе с тем не отрицает «корней» продукта и традиций места его производства. Шрифт, имитирующий рукописный, передает ощущение заботы и тепла ручного труда. Добавляют упаковке своеобразия и минималистичные иллюстрации-почеркушки в совокупности с пиктограммами и фотографиями пельменей.
На оборотной стороне упаковки: душевный текст о Рязани, штрих-код в виде узнаваемых очертаний города, рисунки животных, а также фото родных полей — все это создает ощущение теплоты и доверия.

Над проектом работали

Олег Павлов, Елена Павлова

стратегия

Мария Мамошкина

дизайнер

Ирина Максимова

технический дизайн, препресс