Бутербродомания

Задачи:

  • исследования;
  • стратегия;
  • нейминг;
  • дизайн упаковки;
  • фуд-фотосъёмка;
  • препресс.

Клиент:
ООО «Элита-Хлеб-Сервис».

Новая линейка порционных нарезанных хлебных изделий «Домашний бутерброд» от торговой марки «Томин Хлеб» для мам школьников, студентов и жен работающих мужей. Можно еще и всей семьей на пикник сходить. А какое разнообразие этих бутербродов можно дома приготовить!
Pavlov’s Design разработало позиционирование и дизайн упаковок для всей линейки: «Булочки для гамбургеров» и «Булочки для хот-догов». Именно это и стало основой для позиционирования и дизайна. Сочные фотографии бутербродов на упаковке, с одной стороны, и видимая часть продукта, с другой, сразу вызывают аппетит. А чтобы долго не думать, что с таким хлебом приготовить, Pavlov’s Design снабдили упаковки простыми рецептами настоящих домашних бутербродов.

Над проектом работали

Олег Павлов, Елена Павлова

стратегия

Елена Павлова

ведущий дизайнер

Мария Мамошкина

дизайнер, фотограф

Ирина Максимова

технический дизайн, препресс