Тепло рук от марки «Томин хлеб»

Задачи:

  • ребрендинг торговой марки «Томин Хлеб»;
  • исследования рынка;
  • разработка новой платформы бренда;
  • разработка стратегии;
  • разработка новой архитектуры бренда;
  • создание системы визуального облика;
  • редизайн всех категорий продукции;
  • дизайн более 45 SKU;
  • препресс;
  • маркетинговая и рекламная поддержка при перезапуске бренда.

Клиент:
ООО «Элита-Хлеб-Сервис».

«Томин хлеб» — бренд небольшой современной частной пекарни, известной своим вкусным хлебом, который выпекается с 1992 года. При ребрендинге Pavlov’s Design показали образ маленькой пекарни, где заботливая хозяйка на протяжении многих лет следит за тем, чтобы ежедневно на прилавок попадал только свежий и мягкий хлеб. Золотые руки самой хозяйки и пекарей, натуральные российские продукты, традиционные и оригинальные рецепты — принципы работы пекарни.
Агентство принимало участие в изменении архитектуры бренда был существенно пересмотрен ассортиментный ряд: теперь вся продукция «Томин Хлеб» имеет чёткую структуру линеек: «Классика», «Источник Здоровья», «Русские Рецепты», также есть кондитерская серия. Каждая линейка имеет свои стилеобразующие элементы, отличающие её от остальных.
В дизайне упаковок акцент сделан именно на суть конкретного продукта, он имеет свою «вкусную» легенду, позволяющую полнее раскрыть его особенности. Логотип производителя отходит на второй план, оставаясь, тем не менее, заметным. Главным визуальными элементами, объединяющими все линейки, стали: оригинальные иллюстрации, рукописные шрифты и общие композиционные приемы.

Над проектом работали

Олег Павлов, Елена Павлова

стратегия

Елена Павлова

ведущий дизайнер

Мария Мамошкина

дизайнер

Ирина Максимова

технический дизайн, препресс