Все для близких людей от «Булки с маслом»
Задачи:
- исследования;
- создание платформы бренда;
- создание вербальных и визуальных атрибутов бренда;
- разработка дизайн-пространства бренда;
- навигация;
- разработка уникального торгового оборудования;
- рекламные и коммуникационные материалы;
- руководство по применению атрибутов бренда;
- разработка сайта;
- авторский контроль на стадии реализации проекта (пилотного магазина).
Клиент:
«Булка с маслом».
«Булка с маслом» — сеть небольших супермаркетов. Их формат — магазины шаговой доступности, разработано позиционирование «близкие магазины». Они не просто расположены близко к дому, они близки для покупателей эмоционально: в них нескучно, удобно и уютно.
Pavlov’s Design постарались, чтобы в «Булке с маслом» было всё, чего не хватает покупателю в других магазинах такого формата: узнаваемые входные группы; оригинальный интерьер; матрица товаров, адаптированная под конкретное месторасположение магазина; понятная навигация; доброжелательная атмосфера, сопровождающая весь процесс покупок. Кроме того, в магазинах существует удобный сервис доставки товаров.
Философия бренда «Булка с маслом» — это всегда «что-то с чем-то». Сумма слагаемых гарантировано равна покупательской выгоде, например, «булка + масло = завтрак», «продукт + продукт = ужин», «звонок + заказ = доставка». В итоге — экономия времени и сил, как раз то, что необходимо современному занятому горожанину.