Все для близких людей от "Булки с маслом"

Задачи:

  • исследования
  • создание платформы бренда
  • создание вербальных и визуальных атрибутов бренда
  • разработка дизайн-пространства бренда
  • навигация       
  • разработка уникального торгового оборудования
  • рекламные и коммуникационные материалы
  • руководство по применению атрибутов бренда
  • разработка сайта
  • авторский контроль на стадии реализации проекта (пилотного магазина).

Клиент:
«Булка с маслом»

«Булка с маслом» — сеть небольших супермаркетов. Их формат — магазины шаговой доступности, разработано позиционирование «близкие магазины». Они не просто расположены близко к дому, они близки для покупателей эмоционально: в них нескучно, удобно и уютно.

 

Pavlov’s Design постарались, чтобы в «Булке с маслом» было всё, чего не хватает покупателю в других магазинах такого формата: узнаваемые входные группы; оригинальный интерьер; матрица товаров, адаптированная под конкретное месторасположение магазина; понятная навигация; доброжелательная атмосфера, сопровождающая весь процесс покупок. Кроме того, в магазинах существует удобный сервис доставки товаров.

 

Философия бренда «Булка с маслом» — это всегда «что-то с чем-то». Сумма слагаемых гарантировано равна покупательской выгоде, например, «булка + масло = завтрак», «продукт + продукт = ужин», «звонок + заказ = доставка». В итоге — экономия времени и сил, как раз то, что необходимо современному занятому горожанину.