Все для близких людей от «Булки с маслом»

Задачи:

  • исследования;
  • создание платформы бренда;
  • создание вербальных и визуальных атрибутов бренда;
  • разработка дизайн-пространства бренда;
  • навигация;
  • разработка уникального торгового оборудования;
  • рекламные и коммуникационные материалы;
  • руководство по применению атрибутов бренда;
  • разработка сайта;
  • авторский контроль на стадии реализации проекта (пилотного магазина).

Клиент:
«Булка с маслом».

«Булка с маслом» — сеть небольших супермаркетов. Их формат — магазины шаговой доступности, разработано позиционирование «близкие магазины». Они не просто расположены близко к дому, они близки для покупателей эмоционально: в них нескучно, удобно и уютно.
Pavlov’s Design постарались, чтобы в «Булке с маслом» было всё, чего не хватает покупателю в других магазинах такого формата: узнаваемые входные группы; оригинальный интерьер; матрица товаров, адаптированная под конкретное месторасположение магазина; понятная навигация; доброжелательная атмосфера, сопровождающая весь процесс покупок. Кроме того, в магазинах существует удобный сервис доставки товаров.
Философия бренда «Булка с маслом» — это всегда «что-то с чем-то». Сумма слагаемых гарантировано равна покупательской выгоде, например, «булка + масло = завтрак», «продукт + продукт = ужин», «звонок + заказ = доставка». В итоге — экономия времени и сил, как раз то, что необходимо современному занятому горожанину.