«Свой» банк

Задачи:

  • исследования;
  • разработка платформы бренда;
  • создание вербальных и визуальных атрибутов бренда;
  • разработка руководства по применению атрибутов СВИ;
  • разработка рекламной стратегии и рекламных материалов;
  • вывод обновленного бренда на рынок.

Клиент:
«Живаго банк».

«Живаго банк», основанный в Рязани в 1992 г., — это небольшой региональный банк, клиенты которого тем не менее получают полный цикл банковских услуг, начиная с оформления пластиковых карт и заканчивая сопровождением внешнеэкономических операций. У банка не было четкого позиционирования и визуального образа. Его перестали замечать, некоторые потенциальные клиенты думали, что он и вовсе закрылся. Нужно было срочно что-то делать для сохранения позиций на рынке и для создания фундамента дальнейшего роста.
Pavlov’s Design предложили новое позиционирование «Свой банк» и смену фокуса на другую, более молодую и целеустремленную ЦА. «Свой банк» — небольшой, местный, все всех знают, и никто никого не обманет. Такому банку легко быть гибким и персонифицированным и, соответственно, «своим». В результате работы Pavlov’s Design стиль банка стал более «свежим» и дружелюбным, а также стал соответствовать его позиционированию. Вскоре после ребрендинга клиентская база банка «Живаго» заметно омолодились не только в плане возраста, но и в отношении осведомленности о финансовых продуктах.

Над проектом работали

Олег Павлов, Елена Павлова

стратегия

Иван Богданов

приглашенный арт-директор

Мария Мамошкина

ведущий дизайнер

Валентина Коробкина

дизайнер

Ирина Максимова

технический дизайн, препресс