Рукоделие по гринвичу

Задачи:

  • исследования;
  • разработка руководства по применению фирменного стиля;
  • разработка дизайна упаковки;
  • препресс.

Клиент:

Компания «Сервис Торг».

 

Тихий семейный вечер. Все поужинали и разбрелись по своим делам. Наконец-то у хозяйки дома освободилось время для любимого декупажа или скрапбукинга. А, может, достать альбом с акварелью?... Внимание! Это наша покупательница. При разработке упаковки товаров для творчества «Greenwich Line» Pavlov’s Design исходили из ее образа и ее представлений о красоте окружающего мира. Продукция «Greenwich Line» способна пробудить вдохновение и помочь ей самореализоваться, да и просто снять напряжение после рабочего дня. Учитывая это, а также английское происхождение бренда, для дизайна были выбраны благородные сдержанные формы, сложные цвета, неброские, но продуманные детали, строгие шрифты, геральдические мотивы в знаке.

Над проектом работали

Олег Павлов

стратегия

Мария Мамошкина

ведущий дизайнер

Ирина Максимова

технический дизайн, препресс