100% рожь, 100% воздушости

Задачи:

  • исследование рынка;
  • дизайн упаковки;
  • препресс.

Клиент

ООО «Элита-Хлеб-Сервис».

Хлеб «Чудо Рожь», произведённый по новым технологиям из 100%-й ржи, очень воздушный и пышный, и в этом его главное отличие от традиционного ржаного хлеба.
Ручной, рисованный дизайн упаковки, по мнению Pavlov’s Design, передаёт натуральность продукта, а яркие и летние цвета выделяют его на полке и привлекают внимание. Упаковка порадует покупателя милыми рисункам и обязательно заинтересует его преимуществами нового продукта.

Над проектом работали

Олег Павлов, Елена Павлова

стратегия

Елена Павлова

ведущий дизайнер

Мария Мамошкина

дизайнер

Ирина Максимова

технический дизайн, препресс