Умная часть окна от «The Guardian»
задачи:
- исследования;
- разработка платформы бренда;
- создание вербальных и визуальных атрибутов бренда;
- коммуникационная стратегия;
- разработка бренд-бука;
- разработка руководства по применению атрибутов СВИ.
Клиент:
компания «Guardian».
Международная компания «The Guardian» является одним из трех крупнейших производителей стекол в мире для рынка B2C и B2B. У неё есть опыт, инновации и передовые технологии для производства многофункциональных стёкол с широким диапазоном характеристик.
Вам знакома история, когда зимой из окна сквозит, или ночью невозможно уснуть, потому что слышен каждый звук с улицы? Окна определенно нужно менять, но какие выбрать и где их искать? Простой человек, не разбирающийся в инженерии и строительстве — первая целевая аудитория «The Guardian».
Второй целевой аудиторией продукции «The Guardian» являются стелопакетные и строительные компании.
Представитель первой ЦА знает только, что окно состоит из 3 основных частей, таких как: профиль, фурнитура и стеклопакет. Он просто приходит в оконную компанию или DYI-магазин и вот тут продуманное решение от «The Guardian» — это готовые решения «под ключ».
Pavlov’s Design разработали концепцию «Умные стеклопакетные решения» и продумали Push/Pull стратегию продвижения товара на рынок: ценности бренда доносятся как до конечного потребителя, так и для менеджеров по продажам. Согласно ей компания предлагает производителям стеклопакетов готовые инженерные решения, которые обеспечат готовому окну определённые потребительские свойства в 3 SKU:
— Ultra (стопхолод, антижара, без конденсата);
— Solar acoustic (стопхолод, антижара, тишина, без конденсата);
— Design (цвет стекла, стопхолод, антижара, тишина, без конденсата).
Все это значительно экономит время и облегчает жизнь покупателю, информирует строительные и оконные компании, а бренду обеспечивает лояльность и продажи столь консервативного продукта, как стекло.