Bread, frost, set: группа компаний со вкусом

Задачи:

  • исследования;
  • разработку платформы бренда;
  • нейминг;
  • создание вербальных и визуальных атрибутов бренда;
  • разработку бренд-бука;
  • разработку руководства по применению атрибутов СВИ.

Клиент:
группа компаний «Витоника».

Всегда приятно работать с производителями вкусной продукции. Всегда ответственно разрабатывать полный бренд-комплекс для компании. Группа компаний «Витоника» занимается производством сложных продуктов. Для систематизации и более успешной коммуникации с партнёрами и, что тоже важно, с собственными сотрудниками Pavlov’s Design разработали новый корпоративный бренд и создали названия для трех основных направлений деятельности компании: bread (выпечка хлеба), frost (замороженные продукты), set (составные продукты).

Над проектом работали

Олег Павлов, Елена Павлова

стратегия

Мария Мамошкина

ведущий дизайнер

Валентина Коробкина

дизайнер

Ирина Максимова

технический дизайн, препресс