Пасхальное настроение

Задачи:

  • исследования;
  • разработка дизайна упаковки;
  • препресс.

Клиент:
ООО «Элита-Хлеб-Сервис».

Pavlov’s Design понимали, что работают с особым продуктом — Пасхальным куличом, и Светлым праздником. Соответственно, упаковка призвана передать частичку праздника в дом покупателя или его друзей. Для создания по-весеннему яркой и праздничной упаковки использовались сочные тёплые цвета. В дизайне использованы растительные мотивы, крупные иллюстрации, интересная вырубка, а сквозь прозрачное окно в коробке можно увидеть сам продукт, индивидуально обернутый в материал в тон всей упаковки.

Над проектом работали

Олег Павлов, Елена Павлова

стратегия

Валентина Коробкина

дизайнер

Ирина Максимова

технический дизайн, препресс