Кожевенных дел мастера
Задачи:
- исследования;
- редизайн визуальных атрибутов бренда;
- разработка руководства по применению атрибутов СВИ.
Клиент:
группа компаний «РУССКАЯ КОЖА».
Что мы имеем? «Рязанский кожевенный завод» — отраслеобразующее предприятие страны с более чем 100-летней историей, оснащенное современным оборудованием и новыми технологиями изготовления натуральной кожи. При этом старомодный визуальный образ предприятия тормозил отношения с партнерами, поставщиками и заказчиками. Он прилично отстал от темпов развития самого производства и далеко идущих планов руководства, в связи с чем было принято решение о радикальном обновлении бренда.
Pavlov’s Design предложили смелое и сильно заметное дизайнерское решение, особенно для такой консервативной отрасли. Обновленный логотип стал более динамичным, лаконичным и легко читаемым. Разработанная динамическая айдентика состоит из элементов в форме реальных выкроек для изделий из кожи. Это очень узнаваемые образы для основной целевой аудитории завода: менеджеров и предпринимателей компаний-партнеров «Русской кожи». Подобная система фирменной стилистики дает неограниченные возможности для паттернов на любых носителях! И все это в сочных фирменных цветах. Не потеряв связи с богатой историей и традициями, бренд обрел динамичный современный облик, готовый к инновациям.