Уроки творчества с «ArtSpace»
Задачи:
- исследования;
- разработка платформы бренда;
- создание вербальных и визуальных атрибутов бренда;
- разработка бренд-бука;
- разработка руководства по применению атрибутов СВИ;
- дизайн-комплекс упаковки;
- разработка руководства по созданию упаковок.
Клиент:
компания «Спэйс».
Продукты марки «ARTspace» всегда были товарами для школы и творчества, но как об этом мог догадаться покупатель? У марки не было объединяющей идеи, упаковки — все разные... Одним словом, надо было привести в порядок весь этот хаос и дать четкие шаблоны и указания.
В Pavlov’s Design было сформулировано позиционирование товара — доступные детские канцтовары для уроков творчества в школе. Поскольку основными потребителями мелков и фломастеров являются дети, то дизайн был предложен яркий и наглядный. Однако, непосредственную покупку совершают их мамы, поэтому дизайн упаковки также был рассчитан и на них. Взяв упаковку в руки, они легко представят, как будет выглядеть рисунок их ребенка гуашью, фломастерами или акварелью, или аппликация из цветной бумаги. Использование слогана «Уроки творчества» и значок «Учителя рекомендуют для уроков творчества» должны вербально подкреплять общую идею.