Упаковка для «Alter Brauch»: солод, хмель, фольклор и немного Германии

Задачи:

  • исследование рынка;
  • определение позиционирование продукта;
  • нейминг с получением патента на название «Alter Brauch»;
  • разработка дизайна упаковки;
  • препресс.

Клиент:
ООО «Старый завод».

Пивоварня «Старый завод» запускала натуральное пиво, сваренное по лучшим европейским рецептам, отвечающим «Требованию о чистоте», согласно которому, для производства пива должны использоваться только четыре ингредиента: вода, солод, дрожжи и хмель.
Само предприятие находится в непосредственной близости от крупнейшего в Европе биосферного заповедника «Брыкин Бор», на земле, полной старинных преданий и легенд.
Пиво — продукт с многовековой историей. В каждом уголке мира свои традиции и ритуалы потребления этого напитка. При разработке нейма и дизайна бренда Pavlov’s Design сделали акцент на натуральности самого продукта, а также на традиционности использующихся при производстве рецептур. Отсюда и родилось название: «Alter Brauch» (с нем. — старинный обычай).
Старая красивая легенда о цветке папоротника легла в основу фирменного знака бренда. Все эти идеи были реализованы и на упаковке: крафтовая бумага, логотип и знак, выполненные в готическом стиле, максимально выделяют продукт на полке и невольно переносят нас в реликтовые и немного сказочные места.

Над проектом работали

Олег Павлов, Елена Павлова

стратегия

Олег Павлов

ведущий дизайнер

Анастасия Тарасова

дизайнер

Ирина Максимова

технический дизайн, препресс

Андрей Алейкин

руководитель проекта