Приятного аппетита от «Купи!» пиццы!

Задачи:

  • исследование рынка замороженных продуктов;
  • разработка формы упаковки;
  • акварельный рисунок;
  • проведение фотосессии;
  • дизайн упаковки;
  • препресс.

Клиент:
ООО «Русский мороз».

Мы честно не знаем людей, которые не любят такое традиционное итальянское блюдо как пицца. А что если не то, что ехать за ним в Италию, но и выходить из дома лень? Для таких сибаритов компания «Русский мороз» запустила линейку замороженных пицц. Блюда из этой линейки приготовлены на небольшом предприятии по традиционным рецептам из натуральных ингредиентов, их начинка раскладывается вручную.
Клиент изначально хотел рисованную упаковку с изображением пиццайоло, наподобие аутентичных коробок, используемых в небольших итальянских пиццериях для заказов на вынос.
Несмотря на тот факт, что Pavlov’s Design пришлось работать с готовой идеей заказчика, агентство предложило всё-таки добавить на упаковку сам продукт. Иначе как потребитель имел бы возможность оценить пиццу до момента ее покупки? В результате на упаковке появилась акварельная история про итальянского пиццамейкера, заманчиво предлагающего попробовать аппетитное блюдо, которое он только что приготовил.

Над проектом работали

Олег Павлов, Елена Павлова

стратегия

Мария Мамошкина

ведущий дизайнер

Ирина Максимова

технический дизайн, препресс